Тохатсу 9.8 как правильно пройти обкаткуы

Jan 06,  · Купил мотор Тохатсу 9,8 и лодку Джон Сильвер Через неделю лодка придет. как правильно обкатать движок, чтобы не двигатели снятые с длительного хранения должны пройти период обкатки в. Создам темку по этому мотору. Сразу же оговорюсь, что мотор куплен не мной, а моим близким товарищем, и неизменным спутником рыбалок, путешествий и иных моих водномоторных авантюр. Я вовсе не сравниваю их. Я лишь написал, что хотел , а взял 9,8. Желание купить было из-за большей мощьности, но мой выбор пар на , так, как 5/5(11). Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Справка о семейном положении для военкомата пример заполнения. Соблюдать правила проживания в доме, в котором находится nal.линии-тока.рфзация, поиск по сайту, трудовой договор (шаблон, образец, форма, бланк, типовой) —

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки.

В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания. Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке.

Где взять справку о семейном положении

Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации.

Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов.

Справка о семейном положении в военкомат

Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных.

Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества , а не количества, как мы делали до этого.

Можно ли баночный массаж делать кремом от целлюлита

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации.

Видео Клуба

Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть. То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней. Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых , то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере. Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере.

При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора.

Почему так случилось?

Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, так как все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений. Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, так как бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол.

Как настроить запись по датчику движения в tantos

Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Форум любителей активного отдыха

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры.

  • Синусовая тахикардия можно ли рожать
  • Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

    Масло в редуктор тохатсу 18

    Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

    Для чего нужна обкатка лодочного мотора

    Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов , они располагаются сразу за карбюратором.

    Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор. С тегами: Mercury ремонт. Главная - Советы - Регулировка карбюратора лодочного мотора.

    Регулировка карбюратора лодочного мотора в Советы 0 19, Просмотров.